Nepal Aoud - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов древесные пряные. Nepal Aoud выпущен в 2014. Парфюмер: Pierre Montale. Верхние ноты: уд из Непала, порошок шафрана, суматранский мускатный орех. Сердце: болгарская роза, горячая амбра. База: мадагаскарская ваниль, белый мускус, кожа. Отзывы:
(с) Аромат - наркотик! В прямом смысле, зависима от этого сумасшедшего "нашатырного" аромата. Не могу разложить по нотам,потому что он чрезвычайно цельный, чудится холодный бушующий горный поток. Не люблю выводить его в люди, для себя любимой. (с) Вообще я любитель цветочных цветов, но вот в магазине, просто ради общего развития, брызнула на блоттер Непальским удом (выбор именно на этот уд пал совершенно случайно). Запахло чем-то резким, подруга сказала что больнцией и йодом и я бросила блоттер в сумку на автомате. Потом достала блоттер через несколько дней и от него запахло чем-то интересным, тёплым, обволакивающим, пропахла вся сумка и вещи в ней (от одной бумажки то) и я поняла, что надо идти тестить на себе. На мне аромат сначала был такой же резковатый, но через пару часов на руке появился потрясающий запах болгарской розы (я её люблю и долго искала именно такую розу) в обрамлении умопомрачительных деревяшек. Я влюбилась в него.
Флакон - 100 мл. на руках В распиве примерно 70 мл. без флакона. Стоимость 1 мл. - 22 грн.
Пересылка Новой Почтой Оплата на карточку Приватбанка
Состояние распива: Стиль, милая, либо он есть, либо ты думаешь, что он - есть! (с)Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа! (Ф. Раневская)
аромат прекрасный Стиль, милая, либо он есть, либо ты думаешь, что он - есть! (с)Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа! (Ф. Раневская)