Свой первый аромат Narciso Rodriguez посвятил всем женщинам – своим музам, поражающим своей грацией и изысканностью. Сам дизайнер говорит, что Narciso Rodriguez For Her – это его подарок всем женщинам, частичка его самого, которую он хочет преподнести всем представительницам прекрасного пола.
Основой парфюмерной композиции является чувственный и сексуальный египетский мускус. Для Нарцисо Родригеса этот запах на всю жизнь связан с его первой юношеской любовью. Другими нотами являются легкая амбра и древесина, в туалетной воде присутствует также цветочный мед, а в парфюмированной воде – розовые цветы.
Narciso Rodriguez For Her Narciso Rodriguez - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Narciso Rodriguez For Her выпущен в 2004. Narciso Rodriguez For Her был создан Christine Nagel и Francis Kurkdjian.
Верхние ноты: Османтус, апельсиновый цвет и Бергамот; ноты сердца: Мускус и Амбра; ноты базы: Ветивер и ваниль.
Этот аромат был награжден 2 наградами: FiFi Award Fragrance Of The Year Women`s Nouveau Niche 2004 и FiFi Award Fragrance Of The Year Women`s Nouveau Niche 2007.
В распив 85 мл с флаконом. Флакон тестер- без крышки. 7 грн/мл
Распив текущий,закажу флакон после "распития" 30 мл.
Оплата на карту Приватбанка. Отправлю-Укрпочта, Новая Почта
Tanushik 40 ml Nosferatu 30 ml Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе... Это очень опасное свойство, между прочим, ну да ничего, выкрутишься!(с)
Сообщение отредактировал Umnica - Среда, 10 Октября 2012, 09:42
Tanushik, Конечно, если на бОльшее количество никто не будет преьендовать.
Флакон тогда заказываю, к концу недели приедет Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе... Это очень опасное свойство, между прочим, ну да ничего, выкрутишься!(с)
Сообщение отредактировал Umnica - Понедельник, 01 Октября 2012, 01:20