*
Форма входа
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вКонтакте ]
Модератор форума: yuliko, Тиша  
Кто ты: охотник или коллекционер?
Кто ты: охотник или коллекционер?
1. Охотник [ 183 ] [57.91%]
2. Коллекционер [ 56 ] [17.72%]
3. Другое [ 77 ] [24.37%]
Всего ответов: 316
ChanelyaДата: Среда, 03 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 276
Знаток
Статус: Offline
Я охотник smile Хотя подаю большие надежды стать коллекционером. Но только того добра, которое мне самой нужно и нравится smile

Сначала нужно вдохнуть женщину, а затем ее увидеть...
Марсель Роша

Torimia12Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 277
Заглянул на минутку
я охотник)) однозначно))

Сообщение отредактировал Torimia12 - Пятница, 05 Июля 2013, 15:44

ГрушаДата: Вторник, 23 Июля 2013, 02:27 | Сообщение # 278
Решил остаться
Я начинающий охотник-идеалист. Нахожусь в поиске "своих" идеальных ароматов, которые нравятся от первой и до последней нотки.
Но зная свой переменчивый нрав и стараясь его немного укротить, предаюсь парфюмерному аскетизму - ограничеваю себя немного, что бы не пустить все финансы на очередную хотелку, которая с большой долей верояности может перенравится через месяц-другой. Наверное, я ещё антиколлекционер smile

Сообщение отредактировал Груша - Среда, 21 Августа 2013, 01:39

АСДата: Вторник, 23 Июля 2013, 09:16 | Сообщение # 279
Увлёкся
Раньше была охотником-коллекционером, сейчас интерес к парфюмерии возникает периодически, в основном интересуют розы..

NectariaДата: Суббота, 27 Июля 2013, 02:40 | Сообщение # 280
Заглянул на минутку
Я покупаю только то, что люблю либо предположительно полюблю... То, что не понравилось, не подошло, надоело - хранить не вижу смысла. Ради коллекции - не буду. И никогда не ведусь на на моду или новинки. Вчера я узнала, что это и есть признаки парфманьячества...:)

LynxДата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:43 | Сообщение # 281
Парфюмерный маньяк