Я охотник Хотя подаю большие надежды стать коллекционером. Но только того добра, которое мне самой нужно и нравится Сначала нужно вдохнуть женщину, а затем ее увидеть... Марсель Роша
Я начинающий охотник-идеалист. Нахожусь в поиске "своих" идеальных ароматов, которые нравятся от первой и до последней нотки. Но зная свой переменчивый нрав и стараясь его немного укротить, предаюсь парфюмерному аскетизму - ограничеваю себя немного, что бы не пустить все финансы на очередную хотелку, которая с большой долей верояности может перенравится через месяц-другой. Наверное, я ещё антиколлекционер
Сообщение отредактировал Груша - Среда, 21 Августа 2013, 01:39
Я покупаю только то, что люблю либо предположительно полюблю... То, что не понравилось, не подошло, надоело - хранить не вижу смысла. Ради коллекции - не буду. И никогда не ведусь на на моду или новинки. Вчера я узнала, что это и есть признаки парфманьячества...:)
я тоже охотник Может когда то стану коллекционером...в другой жизни Гострити ніж людей научили зойки. /Василь Стус/ http://www.fragrantica.ru/chlen/102003/ мой гардероб, хотелки и все отзывы на Фрагрантике https://www.facebook.com/profile.php?id=100007266844012 я на ФБ, кому интересно :)
Я отметила другое.Себя ощущаю Ученицей-изучаю такой огромный,прекрасный и богатый мир парфюмерии.Это как в школе-выучить,найти материал-разобраться с носами,парфдомами,их историей,нотами.Научиться эти ноты выделять в парфюмах.То,что в процессе обучения затрагивает душу очень крепко-отправляю в коллекцию.Это все очень интересно,увлекательно,познавательно.И свою маленькую,но тщательно отобранную коллекцию очень люблю.
И я отметила - другое! Пока немогу себя отнести ни к охотникам, ни к коллекционерам. Читаю форумы, пытаюсь выделить в понравившемся парфюме ноты. Пока не всегда получается. Прислушиваюсь к себе. Пытаюсь распознать стойкость и шлейфовость парфюма. Хочу из дилетанта стать, пусть не профессионалом, но хотя бы знатоком-любителем!!!