Аромат в наличии. Распивается 100 мл. НЕ тестер. Полноценный флакон в слюде. Себе 40 мл. и флакон. В распив 60 мл. Пересылка только Укрпоштой. Атомы - 10, 20, 25.
Заказ от 10 мл.
Девы, предлагаю распить роскошный и потрясающий по своей красоте аромат по мегасуперзамечательной цене, который вообще не встречается в просторах нашей необъятной Родины ! (Боже ж мой..как долго я тебя искала , еще и по такой цене, еще и не тестер! ))
Дуэт ароматов Christian Audigier для Нее и для Него можно назвать дебютным парфюмерным «альбомом» французского модельера Кристиана Одижье, создавшего самую яркую и красочную империю одежды в стиле casual, и превратившего тату-рисунки в оригинальные принты. Так характеризует женскую версию Christian Audigier сам дизайнер: «Когда женщина готовится к выходу в свет, последним завершающим штрихом ее образа были и остаются духи – тонкий, соблазнительный аромат, который она «одевает» на себя. И вот, она предстает перед публикой. И чувствует себя Королевой!» Christian Audigier – стильный аромат для модной женщины!
Верхние ноты: гранат, ежевика, мандарин.
Ноты «сердца»: кокос, магнолия, черная орхидея.
Базовые ноты: индонезийский сандал, амбра, древесина экзотических пород. Аромат создан в 2009г.
Некоторые отзывы: Заза: Пшикнула раза 3-4 на рукав и пошла дальше, "смотреть" другие ароматы, потом понюхала, ничего необычного, какой-то концентрат чего-то, чего много и везде знакомого... приехала домой, разделась, закрыла шкаф! забыла...уже идя по коридору, услышала аромат, открыла шкаф и меня накрыла лавина из пудры, деревяшек,чего-то сладко-нежного.Понюхала рукав, на рукаве слышу ладан, деревяхи и что-то горелое, что-то вяжет и горчит, а шлейф пудровый. Интелегентный, тяжеловат, уютный, старина и может даже винтаж. Потрясает, это правда....База тяжеловатая , а шлейфы-хвостики нежные и даже свежие что ли...0_о Как они друг друга не "убивают" - это загадка!