Я горный инженер - маркшейдер. Занимаюсь разработкой и согласованием проектов подработки зданий, сооружений и природных объектов горными работами угольных предприятий.
Олечка, какое красивое название "маркшейдер", прямо что-то восточное! Примерила счастье... а мне идет - буду носить! Золотое правило жизни: не переживай из-за того, что ты не в силах изменить, просто прими ситуацию такой, какая она есть, ведь мы не пытаемся изменить погоду, мы просто одеваемся по погоде.
Я - инженер-программист, ИТ-шник. Работаю по специальности в техподдержке ИТ-систем в сфере мобильной связи. Не смотри на жизнь мрачнее, чем она на тебя.. :-) ========================================== Мой парфюмерный гардероб на Фрагрантике: http://www.fragrantica.ru/chlen/162834/#
Правда, я уже давненько работаю немного в другой ипостаси
А если не секрет, в какой именно? Не смотри на жизнь мрачнее, чем она на тебя.. :-) ========================================== Мой парфюмерный гардероб на Фрагрантике: http://www.fragrantica.ru/chlen/162834/#
и как же приятно читать или просто общаться с интересными людьми
Полностью согласна! У нас на форуме действительно очень много по-настоящему интересных людей и меня искренне радует, что уже не один год многих я знаю лично, а с кем не виделась, такое ощущение будто тоже знаю сто лет и всегда получаю массу удовольствия от общения! Стресс появляется от того, что вы, зная как поступить правильно, делаете наоборот. Ларри Уингет
Сообщение отредактировал Leonа - Среда, 23 Апреля 2014, 01:00
Я психолог, это мое второе образование. Первое- инженер экономист. Преподавала информатику и работала программистом. Желание найти общий язык с сыном и дочерью привело к получению второго образования
педагог-психолог дошкольный переводчик англ http://www.fragrantica.ru/chlen/4772 Отправляю только НП!!! Живу в деревне,дорогие мои,посему отправки по субботам!!!
Сообщение отредактировал christobal - Суббота, 10 Мая 2014, 19:24