Феечки, всем добрый день! Очень рада, что попала на ваш форум - интересные обсуждения, путешествия пробничков... до этого была (и есть) на город дп юа, кремчике, ник все тот же. Я из Днепропетровска, парфманьячить начала где-то полгода назад, сидя в декрете Предпочтения - самые разные, люблю и свежие цветочные запахи, и яркие восточные, гурманские. Хочется узнать о парфюмчиках еще больше нового и интересного!
На форуме пока совсем-чуть, но - ловлю себя на мысли о том, что надо бы на Парфею заглянуть - а что там новенького и интересного пишут? Феечки, спасибо за приятное общение!
Сообщение отредактировал Lazy_Dancer - Пятница, 14 Февраля 2014, 17:44
Доброго времени суток!Меня зовут Алена,я новенькая на форуме.Парфюмерией увлекаюсь уже более 15 лет. Последнее время делаю акцент на арабские красивые бутылочки и головокружительные,сказочные ароматы.Рада буду пообщаться с истинными гурманами. мои увлечения:http://parfum-elite.com.ua/ и http://parfum-elite.kiev.ua/.
gealeksa, здравствуйте, Алёна! Конечно присоединяйтесь к нам, думаю вам будет здесь интересно А ми дивились та мовчали та мовчки чухали чуби. Німії, подлії раби! Т.Г.Шевченко "Юродивий"
Добрый вечер! Принимайте новенькую) Меня зовут Наталья и я парфюмерно-зависимая Зарегистрирована здесь уже относительно давно, но все не находила в себе смелости написать) Парфюмерией увлекаюсь давно и очень серьезно, долгое время проработала консультантом парфюмерии в магазине, но страсть моя стала от этого еще сильнее! Люксы уже перестаю любить, после ниши это не удивительно. Предпочитаю сложные, странные, гурманские ароматы. Надеюсь встретить здесь единомышленников и получить от этого самые наипозитивнейшие эмоции!
Nnnatka, Наталья, добро пожаловать! Ну раз вы все-таки осмелели и написали, то теперь все пойдет как по маслу Тем более, что на форуме очень много интересных тем! А ми дивились та мовчали та мовчки чухали чуби. Німії, подлії раби! Т.Г.Шевченко "Юродивий"