Нютка, для винтажных мужских ароматов есть специальный подфорум: http://www.parfeya.com.ua/forum/71. В нём и можете выставлять парфюм на распив У меня все хорошо. Так мне и надо :)
Аркадия спасибо большущее. Я новичек и это первый форум в котором мне неимоверно трудно. Казнить нельзя помиловать Легко давать советы чужим но не себе
Аркадия как и у всех новичков примут или нет, в кнопочках, ссылках, законах и прочем.... Казнить нельзя помиловать Легко давать советы чужим но не себе
Добавлено (07 Февраль 2011, 11:17) --------------------------------------------- KFox Дата: Пятница, 04 Февраль 2011, 15:32 | Сообщение # 451 Мадам Лисицына Статус: Online Olivia, у меня есть ЕДР Кристаль Шанель. Но я в Киеве. Если устроит - могу отослать отливантик. Хотя думаю, в Севастополе найдется у кого потестить)))
Весна этого года принесет нам новинку от Дома моды Prada. Продолжая коллекцию ароматов Ephemeral Infusion, которая уже представлена ароматами Infusion de Tubereuse, Infusion de Fleur d`Oranger, Infusion de Vetiver Prada, и Infusion d`Home, бренд планирует выпустить еще один женский парфюм под названием Infusion de Rose В рекламной кампании приготовление аромата предстает перед нами так, будто, смешав свежие лепестки роз с ароматным медом и листьями мяты, смятыми в ладони, мы получаем новое парфюмерное великолепие от Prada. Композиция Infusion de Rose, которая относится к группе цветочных ароматов, построена на акцентах болгарской и турецкой розы, итальянского мандарина, меда, мяты перечной и бразильского мате. Аромат появится в виде парфюмированной воды. Гламурные флаконы будут иметь объем 50 и 100 мл. Кстати, картина молодого художника Джеймса Джина (James Jean) под названием «Trembled Blossom» стала украшением флакона и упаковки нового парфюма. Официальная премьера Infusion de Rose Prada состоится 15 апреля. Тогда же аромат появится на прилавках парфюмерных бутиков США, Канады и Европы.
КТО? КТО ЭТО НАМ ДОСТАНЕТ побыстрее?????