Здравствуйте! Я новичок на этом форуме ,поэтому если написала не туда,то не судите строго!!! Сразу предупреждаю..обидеть никого не хочу, никого ни в чём не подозреваю, просто интересуюсь! А вопрос, собственно, такой -где участники форума, организовывающие распивы парфюмерии берут эту самую парфюмерию и как я могу быть уверена в оригинальности парфюма! два раза я уже учавствовала в распивах, и к счастью пока не нарывалась на подделку! но всё же, как быть уверенной в последующие разы в том, что ты покупаешь оригинальный парфюм????
Помните, что вы покупаете и продаёте на свой страх и риск. Ни форум, ни модераторы не могу гарантировать вам качество парфюмерных товаров и безопасность сделки. Все риски лежат только на вас самих, будьте внимательны. Модераторы не могут наказать кого-то в случае продажи некачественного товара, подделки или неоговорённого б\у.
Вы можете задавать вопросы по интересующему аромату в личку организатору (что не обязывает его отвечать) Можете опираться на существующую репутацию, но окончательный выбор за Вами, никто гарантий не дает. Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
blondinochka, Вы перечитаейте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО правила форума. Здесь действительно собрались ответственные и честные феи, но заходят разные. А безответственные и нечестные просто не приживаются.
Скажу из личного опыта. Стараюсь участвовать в распивах только тех девушек, которых знаю по форуму. Вам, как новичку хочу посоветовать смотреть на репутацию форумчанок, таким образом риск нарваться на подделку становится меньше. Девочки говорят правильно, тут все построено на доверии. Желаю Вам только хороших парфюмерных впечатлений. В любую минуту моей жизни меня сопровождают духи... Я скорее забуду очки или ключ, чем выйду из дому, не надушившись... (Катрин Денёв)
не нашла ни единого слова об обязаности организатора распива распивать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ!!!!!