Igor_O, Таня тшав сейчас распивает Knize Ten шкуристый. и ещё Лютенс Мавританская Кожа хороший. а из СЛ Турецкие Курильни...не кожа, но дымность. ну...потестить рекомендую...а вдруг?:) Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, несмотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
yuliko, спасибо, посмотрю. nat_march, большое спасибо, но с Книже у меня как-то не сложилось. Именно Тэн я не пробовал, но другие на меня не сели и совсем не понравились. В частности Сек сделан очень грубо и незамысловато. Я не любитель слишком нежных композиций, но это уже слишком. Лютансов в свое время пробовал много, но так и не нашел ничего чтобы мне понравилось, у них слишком выраженный фирменный стиль который перебивает любую идею конкретного парфюма.
Понимаете, меня не интересует аромат новых перчаток или замшевых ботинок. Я бы хотел отлично сделанный кожаный аромат, где основная нота доминирует, но играет в ансамбле с другими, создавая интересную композицию.
Сообщение отредактировал Igor_O - Четверг, 17 Ноября 2011, 01:39
Понимаете, меня не интересует аромат новых перчаток или замшевых ботинок. Я бы хотел отлично сделанный кожаный аромат, где основная нота доминирует, но играет в ансамбле с другими, создавая интересную композицию.
Aramis классический и девин. Книже Тен все-таки попробуйте. Кожа Моны ди Орио.
Igor_O, неужели Мавританская Кожа не подходит...а тестили-с? Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, несмотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Igor_O, неужели Мавританская Кожа не подходит...а тестили-с?
Я уже не помню, пробовал Лютансов давненько уже. Но если аромат действительно того стоит, то забегу в магазин на днях и попробую еще раз. Благо цены на Лютансы в наших магазинах соизмеримы с заграничными, что довольно нетипично, но очень приятно.