deleo, спасибо за рассказ о беладонне! ну прямо таки да. дурман - я это люблю Я вернулась ) продаю свою коллекцию собранную за годы страстного увлечения парфюмерией.
Ароматы с гортензией: Le Feu D'Issey Light Issey Miyake Wish of Love Avon Very Sexy (2007) Victoria`s Secret Stay Gap Wildbloom Banana Republic Ortensia Hilde Soliani Something Blue DSH Perfumes и др.
А я сирень. "Символ расцвета, свежести, молодости. Ненавидит ложь и предательство. Некоторые считают ее немного легкомысленной, но такая уж она есть. Отчаянная оптимистка, она с легкостью преодолевает все жизненные невзгоды." ..ну где-то так Hand-made
а я ОРХИДЕЯ ))) вот почему я так люблю эти цветочки, у меня их было около 20вазанов гиги, но я не умела за ними ухаживать и выбрасывала по окончанеию цветения, а теперь учусь на оставшихся 5-ти))) а вот в ароматах-не могу сказать, что лю... Блек Орхид Форда мне абсолютно не подходит, хотя, когда только вышел этот аромат- понравился, он тогда показался очень необычным и я его купила, но сейчас-нееее... Чудеса случаются с теми , кто в них верит!
Я Вереск. Любовь для них важна, но если ее нет, не отчаиваются. В браке они верны и заботливы.
Это точно! Счастливым людям не важно, как вы выглядите или откуда вы родом. Все, что им нужно - это еще один человек, рядом с которым можно смеяться и быть счастливым.
Яркий и неприхотливый, Мак способен завоевывать людей, окружая себя единомышленниками. В коллективе не выделяется, но умеет задавать тон всему. Мак - прирожденный дипломат, способен улаживать любые конфликты одним своим видом. Любит наслаждаться жизнью Что то похожее Остатки во флаконах