такие два персонажа появились в последнее время, оба сшиты из одного и того же винтажного плюша.Рост 20-21см, почти помещаются в ладошке ))) Оба искусственно состарены, набиты опилками, соединение лап шплинты, головушки на двойном (качаются) Ну, прямо скажем, мишка и слоник "на любителя" , как говорят мои домашние .... я любитель таких " старичков " Ярмарка Мастеров
Именно...У меня аналогичные впечатления. Может, это из-за воротничка-жабо, а может, просто в его глазах грусть уставшего артиста... лайм, Ваши игрушки с душой, это точно!!! У меня все хорошо. Так мне и надо :)
вот вымучила , наконец-то, эту Веранду... на солнечном лазурном берегу... хотя это и не ко времени.... и не к месту... просто захотелось хоть немножко спокойного счастливого мира...
"Если надо объяснять, то не надо объяснять" Г.Ландау
вот вымучила , наконец-то, эту Веранду... на солнечном лазурном берегу... хотя это и не ко времени.... и не к месту... просто захотелось хоть немножко спокойного счастливого мира...
Karadak, Вы правильно сделали! Каждый из нас творит окружающий мир своими поступками. Вы привнесли в наш мир сегодня немного спокойствия, счастья, умиротворения, беспечной летней неги. Это здОрово! И просто красиво.
Karadak, Леночка, без "бы". Это действительно так! Мы все время что-то привносим в мир, делимся чем-то с другими людьми, перетекаем друг в друга, добавляем в мир больше радости, или больше ненависти... Не важно, осознаем мы это или нет. Но можем и осознанно "оставлять свой след" в мире.
Сообщение отредактировал Tatianka - Воскресенье, 13 Июля 2014, 01:59
Karadak, это прекрасно Мне так нравиться композиция и игра цветов, как роскошно обыгран красный. Очень, очень хорошая картина Спасибо, что поделились такой красотой