особенно мне нравится как на Алессандро смотрит Монсерат - Если женщина что-то просит, надо ей это обязательно дать. Иначе она возьмет это сама. (Человек с бульвара капуцинов)
Не могу объяснить, за что люблю эту мелодию, но она (мелодия) меня просто из могилы может вытащить)))
KFox, а я вот с Ванессы Мэй перешла на виолончелистку Соль Габбету. Давно пытаюсь найти потерянный мной ролик ее выступления, где она играла Вивальди "Шторм". Там такая эмоциональная подача, помню, что Соль была в белом платье с распущенными волосами, и когда наступала кульминация, она делала резкие движения головой, как в отчаянии или агонии, при этом длинные волосы подчеркивали характер произведения...это было что-то!
не могу промолчать:) включила случайно телек, а там пацан поёт из Х-фактора...ну почему-почемууу у нас такие не поют в операх????????? ну почему?:) хотя я не музыкант, конечно...может, это не талант? но мне кажется, что это ОН, редкий дар!:)
ну вот таких парней надо учить...и потом - радоваться им!!!
вот Адажио...есть другие исполнения, которые мне лично больше нравятся...в плане эмоций..но голос...голос ...надо учиться ему, надо работать, развивать...красиво же..
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, несмотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Сообщение отредактировал nat_march - Вторник, 10 Января 2012, 02:35
nat_march, а ты прислушайся, у него ведь голос немного сиплый, либо он сильно зажимает связки от волнения, хотя, не думаю, поэтому, мало кто согласится его продвигать Есть голоса чище, но мы их даже не видим на экранах пока
nat_march, а мне Радионенко не понравился. Не знаю почему, не нравится... Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
nat_march, а ты прислушайся, у него ведь голос немного сиплый