Оля!Очень красиво! Да,если топаз слишком яркий,он может быть облагороженный,облученный.Но они тоже быстро выгорают. Я тоже себе высматриваю обручалку из белого золота,пока никак,и размер не могу найти и не хочется слишком дорого
а я купила себе именно яркий топаз:) не разбираюсь в камнях, покупаю по зову сердца. называли его mystic topaz :). типа натуральный...но он яркий и меняет цвет в зависимости от света и угла зрения. от василькового, фиолетового...до зелёного. очень красиво:) ну...мне нравится:)...он всегда такой разный. на просвет он почти прозрачный..но, видмо, за счёт огранки так вот себя ведёт:)...было написано natural, unheated Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, несмотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Сообщение отредактировал nat_march - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:25
Samsara, не совсем так. мистик топаз - это НАТУРАЛЬНЫЙ камень. но с последующей обработкой...сейчас почитаю матчасть, а то тут я не уверена, как обрабатывается. а сам камень почти прозрачный на просвет.
для получения мистик-топаза используют технологию напыления поверхности топаза титаном или золотом, как для аквааурита. После такой обработки топаз преобретает порядка 2-х или 3-х дополнительных оттенков, которые радужно переливаются при дневном и искуственном освещении. Если в ювелирных салонах Вас будут убеждать, что мистик-топаз и его игра цвета – это исключительно творение природы и никакого человеческого вмешательства в нём нет, то не стоит этому верить. Сам камень топаз – природный, а вот эффект “игры цвета” - это современные технологии, которые помогли натуральному топазу “заиграть” иначе и придать ему “мистический оттенок”.