Из гидролатов можно попробовать для начала Сандал, Липа, Василёк, Роза Майская, Дамасская.... Из Эфиров самые шикарные - нероли, конечно)) Базовые - очень многие: Бораго, Календула, Ши, Баобаб, Авокадо...Но всё нужно пробовать, потому как общие рекомендации - это одно, а Вам лично может не подойти...:) Только другой человек может дать нам ощущение самого себя...
Наташ, если интересуешься глиной, очень советую рассул. Он великолепен, расскажу как делать маски.
Добавлено (29 Июнь 2012, 22:56) --------------------------------------------- Чайное дерево много брать не нужно, это эфирное масло, его нужно по каплям, оно сильно радикально пахнет, может сначала сделай затест. если что я тебе своего отплесну.
Чайное дерево много брать не нужно, это эфирное масло, его нужно по каплям, оно сильно радикально пахнет, может сначала сделай затест. если что я тебе своего отплесну.
Оксан, , я думала, человек в курсе аромата, раз берёт столько Потому как есть фанаты "чайничка". Я - любитель. На мой нюх, ничего радикального))))))))))))))))))))))
fenata, Вы определяйтесь и пишите финальный список, хорошо?
Добавлено (29 Июнь 2012, 23:47) --------------------------------------------- Olivia, Оля,то что написала выше то в заказ,только глина рассул 500г,вместо 50. , Масло чайного дерева я люблю и знаю его, поэтому и хотела побольше обьема! Только не вижу большего 30мл?!
Мне так одиноко. Нужна компания. Желательно нефтяная.
fenata, Вы через переводчик смотрите сайт? Если да, то его и не будет))) А в реальности есть 10, 30, 100, 250 Вам обычное или BIO? Только другой человек может дать нам ощущение самого себя...
Olivia, я хочу ЭМ Бей,Лимон и Грейпфрут по 10 мл А я уйду, обид не замечая. Конфетку шоколадную жуя. И пусть тебя полюбит лошадь злая, А не такое солнышко, как я :)
Сообщение отредактировал Ксющка - Суббота, 30 Июня 2012, 01:06
Добавлено (30 Июнь 2012, 00:12) --------------------------------------------- Оль, а в чем разница? В ызнаете для каких мне целей..какое лучше,как думаете?