Позвольте и мне присоединиться с отзывом, я новичок здесь у вас, и попробовала совсем немного, но пропою оды испробованными мною гидролатам: лотос, мангостин, калина -здоровски увлажняет, освежает цвет лица и главное подтягивает слегка.Аромат нежнейший.Мое личико довольно. А Вуалетка вообще порадовала- освежает цвет лица (сегодня уже в н-й раз комплеман получила по этому поводу) плюс подсушило мелкие прищики на лбу под челочкой. Наташенька, спасибо за Ваш труд.Вдохновения Вам!
Silk_vanilla, Наташа, у Вас нет случайно гидролата Гибискуса? Я бы взяла 50 мл. Самая страшная работа - это ДОМОХОЗЯЙКА… Зарплаты нет, выходных нет, отпуска нет, пораньше не уйдёшь, работа не кончается... А вокруг говорят: "А она не работает, она дома сидит!"
myliksv, есть, но я его на продажу не выставляла, т.к. делала только для мыла Вам выделю, если хотите Возможна доставка в Россию(оплата на карту Сбербанка) и СНГ!
Silk_vanilla, Наташенька, буду очень Вам признательна! Самая страшная работа - это ДОМОХОЗЯЙКА… Зарплаты нет, выходных нет, отпуска нет, пораньше не уйдёшь, работа не кончается... А вокруг говорят: "А она не работает, она дома сидит!"
Наташенька, привет! Ну и подсадила ты на свои гидролаты! Я все термальные воды отставила! А если на еще влажную кожу потом нанести маслице какое полезное - аргановое, миндальное, виноградное - вообще красота! И никакие кремы не нужны.
myliksv, Aglaya, все записала, но гидролат липы закончился- постараюсь сделать еще, пока липа не отцвелась совсем! Я очень рада, что все очень нравится! Пользуйся с удовольствием! Kadegar, добавляю, но то же самое- липы пока что нету..