Какие вы все умницы и красотки! И атмосферы встречи очень теплая и уютная - это сразу видно по вашим глазам и улыбкам! А затест Сиккима в духах - это нечто! Для такого мероприятия грех не оголить плечо! Тем более так шикарно - пшиком!
Вот уж точно
Quote (Тиша)
Парфманиакальный стриптиз
Девочки, вы ж поделитесь впечатлениями, каков Сикким в духах? отличается от туалетки? Т.к. эти духи мне еще не довелось вкусить Для связи мой имейл: bonna1310@gmail.com
Да , правда Это сюрприз -очень ароматный и щедрый ... Алёне СПАСИБО Девушка должна быть как французские духи — пахнуть сладко, стоить дорого, и подходить не всем
Bonna, Я не специалист по винтажам - они меня не любят. Сундуком садятся, а когда приходит им время раскрыть свою красоту, то просто покидают мою кожу. По сиккиму - конечно он красотун в духах, с туалеткой очень похожи - только туалетка более акварельно-размытая. А вот Клима(на другом плече ) очень меня порадовали - такие, какими помню, и сундука в них не слышала. Вариаций Клима перепробовала много в свое время - искала для мамы- все было не то. А эти именно те Клима.
Но опятьже мое мнение в этом вопросе ну очень не авторитетное. http://vk.com/id131735221#/id131735221
Тиша а я пойду тестить Chergui Serge Lutens , может пойму..?? Девушка должна быть как французские духи — пахнуть сладко, стоить дорого, и подходить не всем
Тиша, очень рада, что это именно так, т.к. очень много споров и разных мнений было по поводу этого аромата и этой версии, в частности, поэтому мне очень ценно мнение человека, который пробовал разные его варианты! Если что - парой милликов могу поделиться
Quote (Тиша)
По сиккиму - конечно он красотун в духах
Тоже очень хочу его обонять! Знаю человека в Киеве, у которого он есть, буду просить принести на затест
Quote (Тиша)
А вот Клима(на другом плече )
Представляю, как Вы благоухали: на одном плече Сикким, на втором - Клима, женщина на миллион, не меньше!!! Для связи мой имейл: bonna1310@gmail.com