Прислали мне пошаговую инструкцию - сохранить на радикале и вставить. Попробую.
Добавлено (15 Сентябрь 2011, 19:58) --------------------------------------------- Так, похоже - я перепутала названия. Первое фото называлось Мои герлены :). Теперь дальше...
Они идут сразу после фотки с герленами. Два флакошика. Нота Амбры (спасибо тебе!) и Нота Пудры (спасибо Аркадии!). Если у человека есть "зачем", он вынесет любое "как".
Есть пару вопросов: - кубик-тестер на первой картинке - зная Ваши вкусы, это Самсара?) - на второй фотографии черный флакон - что это? И маленький флакончик рядом с Лулу? - на четвертой фотографии снизу, флакон с грушей - Дягилев? - на 6-й фотографии снизу центральный черный флакон с силуэтом не узнаю... Прошу дублировать заказы (участие в распивах) в личку. С уважением, Миата
Так, я фотограф начинающий, установка света была сбоку, так что названия я сейчас буду печатать. На один вопрос отвечу сразу - Да, это Самсара -(тут спасибо Тасе :)! Если у человека есть "зачем", он вынесет любое "как".
Черный флакон на второй фотке - это Angelo di Fiume Linari for women and men ( спасибо Свете SV). А маленький флакончик - это духи I love tango Dzintars.
Флакон с силуэтом Hot Couture Givenchy.
Добавлено (15 Сентябрь 2011, 20:20) --------------------------------------------- Аркадия, спасибо, и я буду только рада, если будут еще групповые фото. Просто я поискала, куда приткнуть свои фото - и не нашла. Пришлось создать новую тему (я пару дней как купила фотик, так что еще вся полна энтузиазма :)). Если у человека есть "зачем", он вынесет любое "как".
Сообщение отредактировал Hella - Четверг, 15 Сентября 2011, 21:49
Hella, класс! Вы - героическая девушка! сфоткать все свое багачество: А Alien это у Вас Eau Luminescente который? Как он Вам, можно попросить о нем черкнуть пару фраз? Спасибо Кто-то любит нишу, кто-то - винтажи, я люблю ХОРОШУЮ ПАРФЮМЕРИЮ (я;))