kola, на ебейске видела...100 мл. под 900 грн. я профан в этом вопросе..поэтому и спрашиваю. есть предложения? Территориально - Севастополь Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым...
Сообщение отредактировал MAKARENA - Понедельник, 28 Марта 2011, 16:29
kola, ну там мне купить нереально)) я английского не знаю...и для меня там темный лес. так что? у тебя есть мысли? Территориально - Севастополь Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым...
MAKARENA, нет, за ибей не возьмусь, не хочу хлопот, а сама не фанат Форда :D. Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
kola, мне и не надо с эбея с пересылкой как раз и выйдет 12 грн-мл. если не дороже. только там нашла пока..я спросила, может, кто рапивать будет, или свои остатки продаст, но во флаконе. Девы, напишите в личку. Спасибо! Территориально - Севастополь Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым...
kliya, у Насти остались 5 мл. отливант. Меня это не устраивает. Во-первых, мало...во-вторых, ну не люблю я отливанты..я не настолько парфманьяк, так.. маньячишко B)))). С устоявшимися вкусами. Честно, сколько отливантиков не брала, почти не один не прижился. я остатки только во флаконах стараюсь брать)) иногда, везет) Вот как у Ривери - Инны забрала 50мл. Черной Орхидеи Вуаль...довольна...аки слон)) пусть у меня будет 3-5-7 флаконов всего...но флаконов) такой у меня бзик Территориально - Севастополь Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым...
Сообщение отредактировал MAKARENA - Понедельник, 28 Марта 2011, 17:07
Leka, вииииидно)))ЧО надо на лампу-люстру смотреть, вверх подняв флакон(флакон темно-темно фиолетовый) и все прекрасно видно. Вайт тоже самое. просматривается отлично. Территориально - Севастополь Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым...