*
Форма входа
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вКонтакте ]
Модератор форума: yuliko, Тиша  
Подделки
SamsaraДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:33 | Сообщение # 326
Хозяйка Медной горы, Эстет года 2013
Статус: Offline
Имела в виду сеть магазинов Брокард. :)Сорри,торопилась и непонятно написала
Я не покупаю в Брокарде,как выше писала,так как могу купить все дешевле,в крайнем случае в дьюти фри,дешевле будет точно,особенно Шанель.Бывают там и распродажи,но я ни разу на них не попала.Потестить захожу иногда.
А про подделки,если бы сама увидела ,то написала бы. Когда кое что там тестила,то ничего плохого не видела

п.с.Недавно была на нашем Седьмом км,увидела забавные подделки,со своим собственным дизайном коробок.Например Парижанка-фото Кейт Мосс biggrin . Вообщем все парфюмы разукрашены,посмеялась,хотела пофотографировать,не дали.
Обиделись,говорят,что у них покупают в огромных количествах,а я не разбираюсь в этом.Судя по размаху,все это расходится,но куда?Понятно,что мы не перепутаем такое с настоящим.Но многие это наверно носят.

Сообщение отредактировал Samsara - Суббота, 07 Мая 2011, 15:56

ninfeo_mioДата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:03 | Сообщение # 327
Парфюмерный маньяк
Понятное дело, что в Броке могут действовать какие-либо схемы с леваком , но не думаю, что они будут торговать поддельными селективами, скорее всего что-то лицензионное ходовое из средней ценовой категории.

VladaДата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:43 | Сообщение # 328
Повелительница миниатюр :) Филантроп Парфеи 2013
kola, а тебе встречался аромат "Светская Львица" марки Брокард? я видела. как я понимаю это и есть их родной продукт.