Хотела к вам вчера, но у меня не оказалось ничего даже с намеком на вино и алкоголь :)А вот с чаем я дружу!Поэтому сегодня я в Omnia Bvlgari чай масала - с нотками имбиря, корицы,мускатного ореха. Согревающий ,умиротворяющий, с медовой ванилью в шлейфе.
Поскольку я - не любитель гурманских парфюмов, а именно таким должно быть, на мой взгляд, чаепитие - остановила свой выбор на сегодня на Casmir Chopard - уютном, теплом, искрящемся и согревающем - ну почти как чай в осеннем саду!
О! Ну вот это темка как раз для меня и хоть много есть ароматов, подходящих к теме, но первая мысль была Thierry Mugler Angel , вот его и надела А ми дивились та мовчали та мовчки чухали чуби. Німії, подлії раби! Т.Г.Шевченко "Юродивий"
В последнее время полюбила чай с имбирем и ароматом, который настолько тонко передает грани его букета - это Serge Lutens Five O`Clock Au Gingembre Віра! Праця! Мужність! Терпіння!
Eau Parfumee au The Rouge - Красный Чай - от Bvlgari.
"В мягкой и чувственной композиции парфюмеры использовали два сорта красного чая: ройбоосский (Roiboos Tea) из Южной Африки и юннаньский (Yunnan Tea). Свежий, мягкий, обволакивающий аромат Bvlgari Eau Parfumee Au The Rouge словно создан в качестве оружия для изящного соблазнения. Его вдохновенная и гармоничная симфония написана нотами романтичного бергамота, солнечного апельсина и дразнящего розового перца. Сердце аромата представлено роскошным благоуханием юньнаньского красного чая и чая ройбос, которые дебютировали в парфюмерном искусстве. Дополняет чайную церемонию знойная мякоть инжира. Чувственные конечные ноты грецкого ореха и мускуса завершают композицию и придают ей колдовскую привлекательность"
Собственно, с удовольствием ношу Красный Чай в любой сезон... Но знаю, что он любит осень. И осень любит его