глянь,если поблизости будет, я в одном магазине оставила номер тел.-обещали заказать...у нас космо,в который я ходила закрыли, и теперь нужно поискать где еще есть их магазины...А ты какой номер взяла?и лаки какие?
lenika, тени # 2,15))) лак вообще какой то простой за 20 греза хотелось серого в крапинку 33 коричневый чтото было одно, а вообще их мало я бежевые последние забрала(
Добавлено (18 Ноябрь 2013, 20:53) --------------------------------------------- Завтра нанесу и посмотрим как силят) если что еще вернусь за парочкой красавчиков ! Там хаки бесподобны
Мне так одиноко. Нужна компания. Желательно нефтяная.
fenata, спасибо:) arna, с работы замученная, недавно пришла...каторга, без обеда, не сразу поняла про "какой перспективе на смс отвечать", да-с, это мотивация ну в Киев пока не приглашают, опыта маловато
Добавлено (18 Ноябрь 2013, 21:16) --------------------------------------------- fenata, с обновочками! По поводу МЧ...может и от него тоже, отношения сильно затянулись, никак не перейдем на след.этап, хочу отдохнуть, а работа-хороший повод и действенный метод
Добавлено (18 Ноябрь 2013, 21:20) --------------------------------------------- А мне #006 синие нравятся, мой любимый цвет;)
народ у менчя вопрос, а кто на каких форумах весит? ну натали понятно, а еще про какие-то местные слышаа:!
я еще на Одесском сижу. Еще полгода назад серьезно увлекалась РИ (в течение трех лет). Историческими. Но они занимают массу времени и сил. Пришлось уйти((((( "Нужны ли мы нам?" (Стругацкие) Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут. С.Е.Лец
Sova, чем увлекалась? Да я поняла народ на местном Днепре, Одессе сидят а я киевского даже не знаю( Мне так одиноко. Нужна компания. Желательно нефтяная.