*
Форма входа
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вКонтакте ]
Модератор форума: Злобная_Гнома  
Второй круг перелетников (из Днепропетровска)
АркадияДата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:57 | Сообщение # 101
Всемогущий админ (с)
Статус: Offline
Хм, надо доставать Рокабар из закромов и распивать :))))

У меня все хорошо. Так мне и надо :)

originalДата: Пятница, 22 Октября 2010, 12:19 | Сообщение # 102
Меломан, Мисс music 2010
Quote (рыжее_счастье)
original, замечательно описываете! по существу и ничего лишнего)
Ой, скажите такое - ничего лишнего biggrin , я ж себя читаю и вижу, как меня постоянно уводит в какую-то постороннюю биллетистику, ну такой я любитель пофлудить .
Quote (рыжее_счастье)
ну почему, почему я не слышу никакого буйства красок в Bal d'Afrique??? для меня он простой и тихий. но, похоже, я в меньшинстве..)
А у меня такое же недоумение по поводу Amouage Silver - сколько тёплых отзывов здесь о нём, а мне он такой несимпатишный wacko

Lann-Ael Lostmarch. Очаровательная булочка, даже не булочка, а пасочка у хорошей хозяйки с лёгкой рукой, ну очень натурально пахнет, вкусно и совсем не парфюмно.

Zeenat Aman Vintaje. Убийственный винтаж. Буду краткой - не моё, и ни при каких обстоятельствах моим не будет.

Comptoir sud pacifique Matin Calin. Молочно-шоколадные вафельки и кофе с корицей, милый, уютный аромат, воскресный отдых в кругу семьи – время этой вкусняшки.

Lalique Perle de Lalique. Очень нравился аромат на блоттере, а вот на себе я его не воспринимаю, аромат холодной неприступности и отстраненности, красивый – да, но себе его не хочу.
пы.сы. а вот мой мастер по маникюру одной своей клиентке, которая постоянно в Lalique Perle de Lalique, говорит, что это аромат больницы и теннисных шариков crazy haha

Elat libre d`orange Vraie Blonde. Кисло-сладенькая цитрусовая мармеладка, милый и ничем особо не запоминающийся аромат для легкомысленной девчонки.