Вика, бронирую и тут в темке - отложи мне, пожалуйста, одну Шахерезаду.
Мои ручки благодарят тебя за твой крем с ланолином! Ты их просто вернула к жизни и придала "товарный вид"! Крем для лица - сказка! Я так благодарна тебе за всю твою косметику! За Американку и Капризку отдельно благодарит тебя моя подруга!
Здравствуйте а можно поподробнее какие гидролаты есть в наличии? мне для сухой кожи. Требуется увлажнение мощное и в то же время борьба с чистотой лица(прыщики)!Может есть с добавлением коллагена, гилауроновой кислоты? Потом крем для век хвалили можно поподробнее ,тут тоже увлажнения и питания хотелось бы) Ну и бальзам для окрашеных сухих на концах и жирных у корней волос какой посоветуете? и крем для рук хвалят для сухой кожи может есть жидкое такое чтоб и ребенку подходило? УФФФ одни проблемы
Вика, доброго дня! Получила посылочку от Вас, мыло "Нежность" - гениальное Кожа после него не просто гладкая и нежная, а невероятная И за аромат - отдельное мерси, я не любитель цветов, но здесь они прекрасны. И "Американка" тоже очень понравилась - как Вы догадались добавить пачули в фруктовые ароматы? Получился чувственный и необычный аромат, отлично Очень люблю Ваше мыло Отложите и мне Шехерезаду, пожалуйста)
leya21, иду в личку! цветочница, откладываю Шехерезаду! натанаташа, для сухой кожи будет хорош гидролат лилии, лаванды, калины, базилика. Выбирайте Можно сделать микс с гидролатом ореховых перемычек (он подсушивает ,поэтому его чистым не стоит вам пользовать), чистотела и лилии. Туда можно и нужно гиалуронку, пептиды шелка, коняк мананн, бетаин (сильные природные увлажнители), бисаболол (он как раз борется с воспалениями ,кожными неприятностями) - и полчится полноценный тоник с ухаживающими и увлажняющими действиями. А ребенку сколько лет? Можно сделать по принципу детского крема - с ланолином, облепиховым маслом, бетаином, экстрактами эхинацеи и череды.