а кто чего может посоветовать из мужских парфумов на зиму.... сначала более популярные... Egoïste Platinum Chanel Hermes Terre d`Hermes edt La Nuit de l`Homme Yves Saint Laurent и менее распространенные, но думаю должны понравиться..... Caron Yatagan Caron Pour Un Homme de Caron
Все перечисленные ароматы очень разные. Какого плана нужет то? Захожу не часто. Пишите в личку. Make beauty!
будем искать мужские разделы ))) но все-таки наверное тема парфюмерии близка более девушкам и женщинам.. я так думаю как минимум 1 к 10 мужчины-женщины..
Добавлено (17 Ноябрь 2012, 20:52) --------------------------------------------- А вообще что-то можете сказать по тому списку что я сбросил...есть хоть знакомые названия? )) а то я начинающий парфюмер ...хочу подобрать свою коллекцию запахов
panzer75, первые 2 с натяжкой на зиму пойдут, хотя каждому свое. Кароны хороши, Ятаган чуть более суше, но кастореум зимой самое то. Пур ан Ом тоже пойдет, лаванда с мускусом и ванилью, а точнее 2 последних дают очень мягкий сливочный акцент характерный для кароновских баз. От себя (чисто субъективно) предложил бы: Chanel Egoiste S Lutens Arabie, Fille en Aiguilles, Ambre sultan YSL M7, Kouros, Opium Pour Homme Aramis Devin A Goutal Sables Caron Le 3 Homme Bvlgari Black Dior Eau Noire, Homme (лучше найти с металлическим стержнем внутри) CdG series 3 Avignon и Jaisalmer ELDO Tom of Finland, Like This Etro Shaal Nur Guerlain Coriolan, Heritage, Arsen Lupin Dandy, Habit Rouge (усли современный, то лучше в парф воде), L'Instant Pour Homme (выпуском до февраля 2009), Mouchoir de Monsieur Hermes Bel Ami, Equipage Jacomo Jacomo de Jacomo Histoires de Parfums 1828, 1740 Kenzo Jungle PH Knize Ten, Ten Gold Edition Lolita Lempicka Au Masculin MDCI Invasion Barbare, Chypre Palatin Mona di Orio Oud, Cuir Olfactive studio Autoportrait, Chambre Noir Mugler A*Men (можно в любом воплощении, кроме Pure Shot) Givenchy Monsieur de Givenchy, Gentleman
Ого списочек получился