*
Форма входа
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вКонтакте ]
Модератор форума: Jams, Ancora  
}I{ Я фотографирую бабочек }I{
DDejaДата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:55 | Сообщение # 76
Знаток
Статус: Offline
mazyur, а можете глянуть по свободе в своей чудо-книге, как моя бабулька называется? Та, что на самой первой страничке в моем первом сообщении ? Буду очень вам признательна ah

nat_marchДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:42 | Сообщение # 77
Лютенсоманка, Мисс позитив 2012
Quote (DDeja)
А правда гусень своими глазками малость напоминает представителей внезмной цивилизации

дык просто её фамилиЁ - АГУЗАРОВА :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, несмотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.

deleoДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:46 | Сообщение # 78
Модератор года 2013
nat_march,

Маруся Агузарова

А если это мужик?! lol

nat_marchДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:47 | Сообщение # 79
deleo, ну шо ж...если мужик, то...не повезло парню

Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, несмотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.

deleoДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 01:01 | Сообщение # 80
Модератор года 2013
нужно бы у mazura проконсультироваться на всякий случай - мальчик у вас или девочка biggrin

Сообщение отредактировал deleo - Воскресенье, 31 Июля 2011, 01:02

nat_marchДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 01:11 | Сообщение # 81
deleo, по гусени не поставить диагноз, как мне кажется......только по взрослой бабочке....а, может, и ошибаюсь:)

deleoДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 01:13 | Сообщение # 82
Модератор года 2013
О шо нашла!
Вылитая Маруська, хоть в Фото Фей вставляй

Сообщение отредактировал deleo - Воскресенье, 31 Июля 2011, 01:14

nat_marchДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 01:45 | Сообщение # 83