итак...Жорик наел за сутки сантиметр росту. Маруська больше всего любит есть салатные листья, а Жорка - красный салат...как он называется - не знаю...на капусту похож, плотненький.
сейчас видео покажу. только снято айфоном...почему-то плохо видно в ютьюбе :(...пока я чайник...:) на телефоне нормально видно....
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, несмотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Сообщение отредактировал nat_march - Понедельник, 01 Августа 2011, 19:46
Аркадия, вот уж здеся- без йоты юмора- бридке й гидке........... да еще и дыни, видимо, было многовато............. Важные люди у меня в мыслях. Любимые - в сердце. Дорогие - в молитвах. А кому-то повезло трижды!
ALEN4IK, ним в компанию парочку опарышей нуна добавить-пусть приобчаются к вечному............... Важные люди у меня в мыслях. Любимые - в сердце. Дорогие - в молитвах. А кому-то повезло трижды!
hambu, неее, nat_march же бабочек выращивает, а не мух. Да и питание у опарышей другое. Во шо в википедии написано: В лабораторных условиях можно вырастить их на сладком клейстере (раствор крахмала и сахара). Отак рОстишь-рОстишь на сахаре, а она потом бац - и улетела. Бабочку хоть в рамочку и на стенку можно для красоты! Да ещё и рассказывать всем, что самолично "выняньченная"!
Так, девушка, попросю не обижать создания Божьи! Вы что, сказку про гыдке каченя (Оспади, ну как оно будет по-русски?!) не читали? Из такой "гадости" порой такая красота получается, шо куда там вашим лебедЯм! nat_march же ж не виновата, что ей на ...надцатый этаж прынцессы не заползают. Наташа, от меня только что ушли нежданные и незваные гости, на кухне - гора посуды, давайте, я завтра поопределяю, во что превратится Жорик, бо сегодня ну никак не получается...