deleo,Спасибо! Да,Гоша-он такой,умеет глазки строить! А по поводу змеек-честное слово,не знаю. Не разбираюсь в змеях . Может и гадючки,но они там все мирные,или спали,или сразу в норы прятались. Мы друг-другу старались не мешать. Не всегда говори,что думаешь,но всегда думай,что говоришь.
Ванилька, какие замечательные фотографии особенно Гоша и окрестности Запорожья, а змеек я очень боюсь, даже на фотографии А вы смелая! Я бы бежала оттуда, что аж пятки бы сверкали даже если бы это были не змеи , а ящерица но все-равно красиво, натуралистично так А ми дивились та мовчали та мовчки чухали чуби. Німії, подлії раби! Т.Г.Шевченко "Юродивий"
Mariella, ostrovski, спасибо! Я не смелая,я любопытная! Мне сначала интересно,а страшно становится уже потом . Или не становится... Не всегда говори,что думаешь,но всегда думай,что говоришь.
Вот и лето пожаловало в наши края... и я решила поехать на выходные за город - а именно в Совхоз Софьи Перовской
Это лагуна Святого Валентина с "лечебными грязями"
На пляже народа - единицы, в основном - местные (напоминаю, это суббота) Мой "бесюка" заходить в воду категорическо отказался, а зря - водичка неплохая (градусов 17, был бы на мне купальник - я бы поныряла). Особо красиво на пляже вечером - можно полюбоваться закатом - идеально для романтического вечера с близким человеком!
А тем временем в совхозе: Неунывающий секси-мен, как всегда - на высоте Насекомые заняты своим делом
И буйство зелени Дикие ирисы Жасмин Глициния уже "угасает" А сирень - и вовсе "пожухла" на таком солнцепёке Зато вот-вот созреет шелковица и ежевика
А ещё - это идеальное место для общения с живностью: За отдельную плату можно покататься на коняке или подоить корову
Вот так можно отдохнуть от городской суеты на лоне природы
Сообщение отредактировал enigmamargo - Воскресенье, 19 Мая 2013, 22:13