Мрію про аромат свіжоскошеної трави, що супроводжуватиме мене усюди.
вот он самый яркий из всех Vent Vert Pierre Balmain но только в этом старом варианте, аромат 2 раза переформулировали и он потерял ту яркую ноту свежескошенной зеленой травы. Простите меня все, кого я вольно или невольно обидела. И я прощаю всех, кто вольно или невольно обидел меня
Здравствуйте, меня зовут Алина, и я начинающий парфманьяк Так случилось, что десять лет назад мне подарили аромат, лучше которого я не нашла до сих пор. Я не могу описать как он пахнет - просто отчетливо помню этот запах, и с тех пор не могу найти ничего подобного. Бутылочка закончилась за полгода, а больше взять было негде - дарительница была из другой страны, и контакт с ней был потерян, а на баночке не было никаких опознавательных знаков Десять лет я периодически вспоминала о нем и пыталась его отыскать, при этом к другим ароматам была достаточно равнодушна. В конце концов, спустя много лет, с помощью знакомых девочек - любительниц парфюмерии аромат был идентифицирован - это оказался самый обычный Эйвон, но который был снят с производства в конце 90х-начале 00х, и в СНГ никогда не поступал в продажу. Я заказала его на ибей, но когда получила миниатюрку поняла что за 15 лет парфюм банально испортился - почти ничего общего с потрясшим меня запахом он не имеет. И я решила подобрать аналог - должно же быть что-то похожее на духи моей мечты. И тут понеслось - ничего похожего я пока не нашла, но в процессе познакомилась с массой ароматов. Некоторые меня очаровали, другие показались странными, с несколькими я не расстаюсь теперь. Я все ищу духи своей мечты - я уверенна что этот запах ждет меня в какой-то бутылочке, мы просто еще не успели друг друга найти. Тем временем мою жизнь и туалетный столик заполняют бутылочки, атомы, пробники, и, конечно же, ароматы - просто целый новый мир.