Всем привет! Меня зовут Ольга и я из Донецка. Парфюмки - мое маленькое хобби, которое помогает переживать серые будни и рутину. Невероятно люблю находить единомышленников. Поэтому огромное спасибо за реализацию такой замечательной идеи, как этот форум. Киев
ya_9, Lerchik, Tilana, ash8, fraulein_Katy, Тильда, Izolda, присоединяйтесь, мы вам рады. Простите меня все, кого я вольно или невольно обидела. И я прощаю всех, кто вольно или невольно обидел меня
babykiev, приветствуем Вас! Будем рады знакомству А как Ваше имя? Что в парфюмерии предпочитаете? Давно ли увлекаетесь? Интересно же знать о новом человеке побольше
Юля) увлекаюсь уже несколько лет, но до мании пока не дошло. сейчас в поисках "своего" аромата, но пока есть только любимчики. Сейчас у меня фавориты Шанель Коромандель и Сикомор. Недавно мне захотелось найти парфюм, который бы был легок, нежен, с нотами лимона, немного кордамончика, с едва уловимыми деревяшечками, но в то же время не горький, не твердо шипровый, и не лимонадной-конфетным. Не подскаже в каком направлении искать?) Здесь есть темка типа : парфюмерный квиз ? или что-то такое, где можно получить полезный совет и наводку ?)
Здравствуйте я Юля и я парфманьяк (из Днепропетровска), пригласила Danna, сначала не поняла всей темы, а потом как то не заметно заинтересовалась, втянулась, а теперь не знаю как и остановиться, конца и края я не вижу даже на горизонте
зато это приятное хобби, на самом деле, у меня практически нет знакомых парфманьяков, да и коллеги на работе тоже сугубо "в теме" ширпотреба и только, меня в этом плане не понимают)
yusiko, здравствуйте, Юля! А конца и края в этом увлечении нет, слава Богу! Мир ароматов, как безбрежный океан, со своими тайнами, сокровищами и открытиями. И кто раз решился пуститься в плаванье, того все время будет тянуть к новым и новым приключениям Но команда у нас дружная, корабль надежный, так что можно путешествовать!