Olesia, приховані таланти - ціе в 20 років вмвчати одночасно англійську, німецьку, іспанську та польську. А вживання української незабаром може взагалі маргіналізуватися через рагульську владу. "Множество выгод предательство нынче сулит, Подвигом сделалась преданность для человека." Вишакхадатта "ПРЕДАТЕЛЕЙ ПРЕЗИРАЮТ ДАЖЕ ТЕ, КОМУ ОНИ СОСЛУЖИЛИ СЛУЖБУ." Тацит
Здравствуйте! Меня зовут Наташа, в парфюмерии я новичок. Парфюмерией увлекаюсь недавно. Пока не могу угадывать ноты в парфюме. Коллекция у меня небольшая, в основном маленькие отливанты. Живу в Одессе.
Туся, добро пожаловать Думаю, что скоро Ваша коллекция значительно увеличится и впереди будет ещё мнооого парфюмерных открытий! У меня все хорошо. Так мне и надо :)
somegirl привет тезке и землячке я родилась и выросла в Кривом Роге
Во, и я родилась и какое-то время жила в Кривом Роге, привет, землячки!!! И всем вновь прибывших - Добро пожаловать!!! Пьянеет музыка печальных скрипок, мерцанье ламп надменно и легко. В слезах он пьет сверкающий напиток, нежнейших ног, обтянутых в трико...
original Света ты не перестаешь меня удивлять... Простите меня все, кого я вольно или невольно обидела. И я прощаю всех, кто вольно или невольно обидел меня
A_L_E_N_A, original, ирония в том, что я вот тоже собираюсь перебираться в Днепропетровск )) - Good news for London, bad news for your carpet, Mrs. Hudson
ирония в том, что я вот тоже собираюсь перебираться в Днепропетровск ))
Милости просим, нам в Днепропетровске нужны красивые парфманьячки. Простите меня все, кого я вольно или невольно обидела. И я прощаю всех, кто вольно или невольно обидел меня