ёлы-палы!! ну вот все говорят, говорят...ну дайте же мне кто-нибудь хоть нос засунуть в розариум этот, а? ну пожаааалуйста!!!! Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, несмотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Safari, уже есть у меня фея на понюшку! спасибоньки:) Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, несмотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Привет всем феям!Я Алена из Днепропетровска.О парффорумах узнала после Нового года,и ....жизнь в доме остановилась Больше всего в жизни я люблю музыку и духи-они помогают мне выразить себя, свои эмоции,ведь словами всего не передать.Форум мне понравился своей теплотой.Спасибо вам, за то, что вы есть!
Привет всем. Не хочу показаться невежливой ( я не представилась сразу), но я правда не подозревала о существовании этой странички Меня зовут Лариса, я из Харькова. Я совсем начинающий маньяк, так сказать любитель. Меня пригласила Tatiana7. Она же заразила меня этой страстью, о чем я ни сколько не жалею Очень искренно люблю Форда, особенно Табак-ваниль. Но моя первая любовь, а посему главная это Гардения Шанель. Я восхищаюсь нашими Феями : такой энтузиазм и бескорыстие просто подкупает. Удачного всем года, исполнения всех хотелок и больших возможностей.
original,я сама в шоке)))))))В основном все музыкальным просторам интернета.А еще я не знала о существовании такого волшебного слова ОТЛИВАНТЫ))))).Вернее, оно мне было знакомо ,но как парфюмерия из канистр)А я по жизни типа "максималист"-либо классно - либо вообще никак.Теперь буду наверстывать свои пробелы семимильными шагами. Мои соседи слушают хорошую музыку, и неважно, хотят они этого или нет.