Здравствуйте, меня зовут Анна, киевлянка. На форуме застряла со вчерашнего дня (молчала, читала), а потом решила, что невежливо сидеть по-шпионски, поэтому представляюсь. Я начинающий хомяк с маниакальными наклонностями. Очень люблю красивые флаконы, большие и маленькие, и не люблю отливанты, но пока, к счастью, здравый смысл и жаба одолевают хомяка, а то ходить бы мне уже в одних трусах.
Добро пожаловать Анна! Хорошо,когда есть здравый смысл.У меня его нет,зато помимо этого увлечения,есть еще одно.Остались только трусы,вернее резинка Два года покупала флаконами,с этой недели перехожу на отливанты,бывает ,что 10 мл достаточно
Samsara, Честно говоря, у меня ощущение, что и по 10 мл мне будет много, учитывая то, что количество парфюмов постоянно увеличивается, а сколько их новых производится, а до 150 лет я все равно не доживу... Но у меня здравый смысл не всегда здравствует: чувствую, хомяк вырвался на свободу и душит, душит жабу. Остановите самолет - я слезу (с)
Приветик! Меня зовут Елена ,я из Киева. Парфманьячу уже давненько, но до сих пор "обитала" на других форумах, вот и до вас "добралась") ,приятное впечатление произвела форумчанка Bonna)) У меня вопрос: почему я не могу зайти и прочитать личные сообщения ,у меня есть аж 6 непрочитанных писем ,хотелось бы узнать причину блокировки...