:)) приятно слышать:) а вообще я лингвист только год была...потом поступила в Могилянку и броооосила инъяз:) они дооолго не могли в это поверить:) года 2 училась на экономическом факультете. вполне успешно..но поняла, что не совсем моё...хотелось помимо точных наук ещё и добавить что-то поближе к обществу...и так я перевелась на Социологию:). так что по специальности я окончила бакалаврат по социологии (это моя основная специальность). бакалавр я ещё и по экономике:))). ну и Магистр Социологии :))) так что скорее "способность передать суть" оттуда;). Пользуясь случаем, хочу поблагодарить от чистого сердца своих педагогов - замечательнейших, умнейших людей. я счастлива, что они случились в моей жизни. Маликов Леонид Михайлович и Хайкина Ольга Иосифовна - школа!!! Валерий Хмелько, Владимир Паниотто, Светлана Оксамытна - Могилянка, Андрей Горбачик (мат-стат. методы обработки информации), обожаемый Кохановский (высшая математика, математический анализ)- Киевский Универ !!!!!!!! Ирина Логвин и Ольга Тумма из инъяза!!!! а также инъязовские педагоги по медицине!!!!!!!!!! обожала и обожаю медицину. частенько жалею, что не стала медиком:) Преподаватель по Международному праву из КИМО итд - не помню фамилии:), но помню его лекции!!! В общем - не всех я перечислила...не могу сказать, что ВСЕ педагоги были замечательными, но многие - это точно! Уважаю, благодарна за их увлечённость и УМЕНИЕ передавать знания и увлечь предметом!!! Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, несмотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Сообщение отредактировал nat_march - Воскресенье, 31 Октября 2010, 01:07