Всем удачного дня! Меня зовут Наталья, я из Севастополя. Недавно меня позвали на этот форум, и вот наконец-то я здесь! Надеюсь заинтересуют мои парфюмы, уж очень хочется знакомиться с хорошими ароматами, а полного флакона как правило бывает много.
Добрый день! Меня зовут Диана, я из Симферополя. На форум меня никто не звал, я его сама нашла, и мне здесь очень понравилось! Я начинающая парфюманка, всего пару месяцев, поэтому с ароматами пока только знакомлюсь. Но чувствую, что увязаю, и меня это только радует))) Надеюсь, мы подружимся Всем тем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка",- желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "Зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".
comparsa, Sandra, Фея, привет крымско-днепровскому десанту! kliya, а ты чего в парфотпуске? Погода-то осенняя! Самое время для экспериментов))) "Множество выгод предательство нынче сулит, Подвигом сделалась преданность для человека." Вишакхадатта "ПРЕДАТЕЛЕЙ ПРЕЗИРАЮТ ДАЖЕ ТЕ, КОМУ ОНИ СОСЛУЖИЛИ СЛУЖБУ." Тацит
KFox, kliya, спасибо! у вас очень уютно и приятно))) Всем тем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка",- желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "Зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".
Всем привет!я новенькая.Зовут меня Ольга.Живу недалеко от Киева в городе Фастове.На сайт попала по рекомендации и осталась очень довольна.С некорыми "старожилами" уже успела познакомиться.Пока что нахожусь в поиске своего аромата.Надеюсь,он-поиск-не затянется надолго.Хотя,как знать.....столько прекрасных ароматов!
Sandra, пишу в этой теме, т. к. личка у Вас закрыта. Очень настоятельно рекомендую прочитать правила нашего форума, а так же тех разделов где Вы собираетесь разместить объявления о продаже парфюмерии ("Новые пользователи" ограничены в доступе) Простите меня все, кого я вольно или невольно обидела. И я прощаю всех, кто вольно или невольно обидел меня