Katya, моя малышня (Вовундий), интересуется исключительно отгрызанием пульверизатора и моей косметикой Территориально - Севастополь Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым...
Феечки, посоветуйте, с какого парфюма лучше начинать знакомство с СЛ? Маньяк я еще начинающий, набрала себе отливантиков Монталь Кристальные цветы, Фордовскую ЧО и Белую Замшу, ароматы понравились. А вот с какого бока подойти к Лютансу, не знаю... wink
Helen75, если Брока под боком нету , советую идти в темку продажа отливантов (есть такая тема и в подфоруме СЛ) и искать предложения в которых предлагается по 1-2 мл. Очень удивилась, когда увидела, но это очень удобно - как раз хватит для внятного затеста и для кошелька, что важно, не накладно) Начинала бы с Шерги, Датуры, Лув (т.к. ароматы знаковые и хороши зимой); а также Лилия, Тубероза, Борнео, Курильни) Прошу дублировать заказы (участие в распивах) в личку. С уважением, Миата
Миата, cпасибо за совет. В том-то и дело, что Брока у нас нет, а в Луганск специально не поедешь. Значит, буду искать по отзывам, ттт, еще ни разу сильно не промахнулась, за последнюю неделю 5 отливантиков прислали, и нет ни одного, на который бы сказала- фу, бяка, такой не одену... Живу в г. Северодонецк
за последнюю неделю 5 отливантиков прислали, и нет ни одного, на который бы сказала- фу, бяка, такой не одену
супер)))))) а я завтра свои первые отливантики получаю. волнуюсь - жуть! но после затестов в брокарде подозреваю, что большинство (если не все) мне должны понравиться. мне как раз завтра на днюху к подруге. запаааахну там их всех! Мысль только тогда мысль, когда ее головой думают (М. Жванецкий)