у меня муж много не одевает на себя, а тут звонит днем с вопросом что сегодня одевал, что у него в отливанте стоит , перед выходом брызгнул ?! а то днем с коллегой обедал,, теперь требует названия парфюма, что на нем был.. я, бы никогда не подумала что так ярко Пенхалехонс звучит шлейфово?! видно обед был у него с парфумерным маньяком, раз зг=нает СЛ и килианы.. Мне так одиноко. Нужна компания. Желательно нефтяная.
Я любитель фужерно-зеленых и цветочно-зеленых ароматов, поэтому обливаюсь (5, 6 пшиков минимум). Мне их постоянно мааало, поэтому через часа 3 подпшикиваюсь , а что делать. За окружающих не волнуюсь, так как ароматы ношу с детьми на прогулку, я еще не работающая мама И что радует, дети совсем не против, а подпрыгивают и просят их тоже надушить
Раньше было 3 пшика - 2 на шею по волосами и один пшик на запястья и растереть. А сейчас все больше 5 - 3 под волосы и 2 на запястье Per aspera ad libera Ukraina
Да, иногда бывает дышать нечем, когда кто-то в общ. транспорте щедро польется чем-нибудь ядреным или сладющим. Я наношу что-то облаком, Эксплозив, например. Более легкие целенаправленно- на волосы, на шею, но всегда контрольный намаз на запястья. Живу в г.Николаевка Донецкой обл.
присоединяюсь к воспоминаниям о транспорте), сам - обычно не больше 2х пшиков на волосы и шею, кто-то пишет 15-20, по-моему, для окружающих это тяжеловато
И у меня три пшика, 2 на шею и один на запястья, Зато сосед мой, наверное, все 30 пшиков делает))))))) Во всяком случае, мне всегда известно, как давно он ехал в лифте)))))
Сообщение отредактировал Mama_I - Среда, 11 Июля 2012, 15:16