В моей истории было лишь однажды, когда продавец первый поблагодарил меня за покупку повышением репутации, в остальных случаях происходит лишь наоборот
Bona, если речь идет именно о покупках на этом форуме, то, надеюсь, это лишь потому, что у Вас их пока не так много. Из моего опыта, большинство распивающих первыми повышают репутацию участникам распива. Я, например, делаю это одновременно с сообщением в личку номера посылки.
Вай нот, если человек потом повел себя , с Вашей точки зрения, не совсем адекватно?
С моей точки зрения логичнее не писать позитивного отзыва, пока не ликвидирована возможность появления негативного. http://www.fragrantica.ru/chlen/11925/
если речь идет именно о покупках на этом форуме, то, надеюсь, это лишь потому, что у Вас их пока не так много
Я вела речь об опыте покупки не только на этом форуме конечно, здесь я только новичок еще. Но в случае когда мне продавец первым повысил репутацию, скажу честно, мне было очень приятно, даже сама не ожидала, что обрадуюсь как ребенок. Было ощущение, что я продавцу не одолжение сделала, купив конечно для своего интереса парфюм, а меня как покупателя, как клиента поблагодарили за покупку. Но это только исключительно моя реакция. ВідливантиФЛАКОНИФірм.проб
С моей точки зрения логичнее не писать позитивного отзыва, пока не ликвидирована возможность появления негативного.