*
Форма входа
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вКонтакте ]
О репутации участников форума
DneprДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12:47 | Сообщение # 1051
Заглянул на минутку
Статус: Offline
добрый день.
являюсь начинающим парфлюбителем,но уже имею коллекцию интересных для меня ароматов.хотел бы некоторыми и поделиться,и обменяться, и поставить в распив.но вот требование в 100 сообщений меня удивляет.т.е. изначально определяется,что со мной нельзя иметь дело как с неблагонадежным?а если из без это кол-ва сообщений я человек честный и добросовестный?мне нужно справку какую-то принести?практически все общение на форуме проходит между дамами.мужчин очень мало,и соотв общения нет.получается мне нужно писать неважно что и неважно где,только бы набрать количество?а если мне неинтересно там писать?если не всегда есть возможность?как-то все построено на дискриминационном принципе и превратилось в возможности для круга избранных.хотелось бы обьективного подхода

kitusyanДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12:59 | Сообщение # 1052
В парфюмерном раю
Цитата Dnepr ()
а если мне неинтересно там писать?

Dnepr, для продажи, обмена и распивов есть много других площадок у котрых нет таких строгих правил... wink
мы на форуме извините в первую очередь общаемся...и не надо считать набор 100 сообщений как обязаловку, только для того чтобы выставить в продажу парфюмерию...

Цитата Dnepr ()
мне нужно справку какую-то принести?

biggrin

deleoДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:38 | Сообщение # 1053
Модератор года 2013
Dnepr, скажите, кто тот нехороший человек который заставляет вас что-то продавать на нашем форуме? cry
Мы его накажем
Нинада никаких справок! И 100 сообщений тоже не нужно, раз не хочется, то и не пишите smile

Цитата Dnepr ()
как-то все построено на дискриминационном принципе

Четыре с лишним участников форума это именно свидетельство жесткой дискриминации wink

Цитата Dnepr ()