добрый день. являюсь начинающим парфлюбителем,но уже имею коллекцию интересных для меня ароматов.хотел бы некоторыми и поделиться,и обменяться, и поставить в распив.но вот требование в 100 сообщений меня удивляет.т.е. изначально определяется,что со мной нельзя иметь дело как с неблагонадежным?а если из без это кол-ва сообщений я человек честный и добросовестный?мне нужно справку какую-то принести?практически все общение на форуме проходит между дамами.мужчин очень мало,и соотв общения нет.получается мне нужно писать неважно что и неважно где,только бы набрать количество?а если мне неинтересно там писать?если не всегда есть возможность?как-то все построено на дискриминационном принципе и превратилось в возможности для круга избранных.хотелось бы обьективного подхода
Dnepr, для продажи, обмена и распивов есть много других площадок у котрых нет таких строгих правил... мы на форуме извините в первую очередь общаемся...и не надо считать набор 100 сообщений как обязаловку, только для того чтобы выставить в продажу парфюмерию...
Dnepr, скажите, кто тот нехороший человек который заставляет вас что-то продавать на нашем форуме? Мы его накажем Нинада никаких справок! И 100 сообщений тоже не нужно, раз не хочется, то и не пишите
ЦитатаDnepr ()
как-то все построено на дискриминационном принципе
Четыре с лишним участников форума это именно свидетельство жесткой дискриминации
ЦитатаDnepr ()
уже имею коллекцию интересных для меня ароматов.хотел бы некоторыми и поделиться,и обменяться, и поставить в распив
Искренне рады за вас! Поздравляем! Желаем пополнения вашей коллекции и успешных распивов везде, где вам будут нравится условия! Удачи!
Сообщение отредактировал deleo - Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:39