даже не знаю что сказать по этому поводу... ситуация крайне неприятная. и хотя я предупреждала, что опыта таких покупок у меня нет, тем не менее думала, что в данном случае вероятность чего-то подобного 1 из 1000... полагаю мы обе так думали... в любом случае это будет мне хороший урок на тему "не браться за то в чем не разбираюсь лично если это касается кого-то кроме меня". ты мне подробно объяснила какой должен быть флакон, я по этому принципу и делала покупку, по этому же принципу и решила какой давать на отправку тебе. открывала их по очереди в броке. Ань, "бросать и обманывать" тебя мне нет никакого смысла, портить свою репутацию тем паче. я отправляла парф на след день и у меня еще был чек. если бы я сравнила и увидела разницу во флаконах, то у меня бы тоже возник вопрос и я бы как минимум затестила его. и, возможно, вернула. но я их не сравнивала, как-то и в голову не пришло.
раз уж это приобрело публичный характер (что в общем-то даже хорошо), то фотку своего флакона размещаю в этой теме. фоткала сегодня днем, на белом фоне при дневном свете. рядом твой отливантик. соглашусь, что твой флакон выглядит темнее. дата производства и срок годности у меня такие же. могу сфоткать. [img][/img]
Дамен, я дико извиняюсь!!Но, ВЫ что, БЕЛЕНЫ объелись??? Яна, флакон и жидкость абсолютно нормальные Прекратите панику сеять! Цвет флакона, выпущенного на год раньше другого вполне может быть чуть темнее( см флакон АLENA) вспомните 3 варианта цвета Шерги, Табачной ванили и иже с ними Une femme qui ne porte pas de parfum n’a pas d’avenir.Coco Chanel