Имиджмейкер, Надя, спасибо Вам огромное! Всё, что Вы пишете в этой теме - читаю запоем))) Пока не созрела, чтобы задать вопрос по своему "имиджу", готовлюсь Зато у меня возник вопрос, касающийся вебинара. Допустим, я принимаю участие в нём - читаю, смотрю, спрашиваю что-то.. Я не уверена в том, что буду схватывать на лету))) либо меня не будут отвлекать дети.. Надя, после он-лайн занятия у меня останется что-то, чтобы закрепить пройденный материал?? Какой-то файл, чтоб можно было распечатать и перечитать на досуге и вообще, регулярно перечитывать, в качестве руководства?.. Как правило участники всевозможных тренингов получают своеобразные шаблоны с таблицами, тезисами и местами для заметок.. Я чайник чайником в области стиля, боюсь, зубрить надо будет, чтобы хоть что-то "записалось на корочку")))
Во-первых, спасибо за отзыв Рада, что моя деятельность интересна для Вас. По поводу курса - понимаю Ваш вопрос. Каждый участник получает доступ к материалам, которые мы проходим на вебинаре. То есть Вы их получаете и всегда можете вернуться к пройденному материалу. Пример информации можно скачать здесь бесплатно Так что к курсу еще прилагается раздаточный материал по всем темам, которые мы проходим
Как определить свою идеальную длину юбки? Многие из нас примеряли разные юбки и часто оказывалось, что одни юбки "идут", а другие - нет. Все дело в длине юбки. Существуют простые формулы (во вложении) - как определить идеальную длину юбки. Для этого свой рост умножаем на коэффициент и получаем свою идеальную длину юбки (от талии и до конца юбки)
Оптические иллюзии.Для того, чтобы увеличить или уменьшить какую-то часть тела, вовсе необязательно прибегать к физическому вмешательству. Достаточно выбрать правильный фасон одежды. На рисунках отмечено "+" - увеличивает, и "-" - уменьшает. Милости прошу к ознакомлению