Добрый день дамы и господа. Какие мы все разно-классные. Я строитель-заказчик, финансист-сметчик. Образование-строитель магистральных нефтегазопроводов, нефтехранилищ и нефтебаз, второе-банковское дело. Работала "на трассе" и теперь в строительстве. Люблю ли я свою работу? Наверное, да. Вечный бой, раскиснуть не дадут, жить не дадут, но и сдохнуть не позволят. А для души-литератра, шитье. вязание, искусство и парфюмы, животинка-вне конкуренции . Отдельный низкий поклон за бухгалтерский стих-преподнесу своим "кровосисам" , вечная война бухгалтерии и строителей цэ можна, а папырэць перепышыть. Да у меня "коровы телятся" и "танк -бульдозер рычит"! -Нэ можна, перэпышить! Во ода полчилась Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.
Написано Региной Бретт, Кливленд, Огайо.
Сообщение отредактировал ninel - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:31
ninel, оказывается, мы с Вами самые ближайшие родственники Я работаю в проектно-сметном отделе по проектированию газопроводов (только, в основном, промысловых), установок подготовки газа и т.д. Я - сметчик Ароматы как люди - многие встречаются на пути, но надолго остаются лишь единицы...
девочки, какая темка приятная!!! прелесть просто, какие все разные и талантливые! успехов нам в наших профессиях и увлечениях!)
Karoliina, мы с вами коллеги, тоже психолог, преподавала в вузе, потом захотелось практики и вызова - пошла в продажи+бизнес-обучение - так в моей жизни появилось тренерство - сумасшедше интересная работа!
параллельно пришло понимание, что в предприятии многие вопросы необходимо решить до учебы персонала, чтоб работа стала эффективной - так меня увлекло орг.консультирование - структура, должностные, коммуникационные карты, показатели эффективности, системы мотивации...
а еще чуть позже приша мысль, что от психологии уходить не хочу - вот и получаю образование психотерапевта - занимаюсь индивидуальным консультированием.