Я - преподаватель английского. Работу свою люблю, но - надоело. Очень хочу поворачивать свою деятельность в другую сторону, но - никуда не тянет Определяюсь пока, читаю темку - у многих такие интересные профессии, вдохновляют, но и пугают одновременно - не поздно ли начинать с полного нуля? Думаю. http://www.fragrantica.ru/chlen/11925/
ОГО сколько тут профессий - я столько в жизни не встречала .....ниче себе)))) Я по первому образованию инженер-технолог ресторанного хозяйства - очень интересно было учится в универе, но к сожалению по специализации не работала ни дня. По второму образованию - бух учет и аудит - працюю головним бухгалтером ))) Люблю свою работу
Я по образованию инженер, энергосбережение в промышленности. Работала после института в обмене электронных денег, частично и сейчас там работаю. Сейчас стала ЧП, магазин для женщин. Но это скорее хобби, дополнительное занятие для декрета Я в Харькове, возможна личная встреча.
Сообщение отредактировал Зайка - Четверг, 04 Апреля 2013, 02:41
сопромат любимый предмет, что такое крутящий момент помню до сих пор...
Я тоже пополню ряды инженеров-механиков (КИСИ). Сопромат, теория машин и механизмов запомнились на всю жизнь, правда так и не пригодились . Так же как и диплом техника-электрика на железнодорожном транспорте. Работаю менеджером в хорватской фармацевтической компании. А до этого 10 лет сидела дома с тремя детьми Так что сейчас наверстываю нехватку общения с интересными людьми
Занималась pr, копирайтом, свадьбами и корпоративами, отсюда все от ведения до флористики, после кризиса кардинально сменила вид деятельности, теперь администратор бордшопа. Но прежние радости, касающиеся праздников остались, как хобби, не назову это халтурой, т.к. халтурить и халтурщиков не люблю, а просто пусть будет хобби Запахом её духов были отмечены лучшие дни его жизни..