Umnica, Лен..так и девочка на втром видео просто волшебная ...такая красива-а-а-а-я...и без всякой косметики... Территориально - Севастополь Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым...
MAKARENA, да да.. она и без косметики чудо как хороша! но и макияж жеж тоже жеж... Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе... Это очень опасное свойство, между прочим, ну да ничего, выкрутишься!(с)
goodie, я б затрелилась так каждый день "ретушироваться), если честно! (хотя у меня такого "барахла" также немеряно ...НО...валяется, скупаю, как сорока...) вот поэтому у меня тату (стрелки межресничные), бб-кремик, тушь... когда-никогда, если встала пораньше: глазки красиво намажу с теньками...и впереьоооод!))) Территориально - Севастополь Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым...
феечки, а кто-нибудь использует накладные реснички ? Хочется иногда поэкспериментировать,но я совсем не разбираюсь какие ресницы купить и какой клей к ним(каких фирм)... Хотя у меня и свои ресницы вроде не плохие,но нет предела совершенству
а кто-нибудь использует накладные реснички ? Хочется иногда поэкспериментировать,но я совсем не разбираюсь какие ресницы купить и какой клей к ним(каких фирм)... Хотя у меня и свои ресницы вроде не плохие,но нет предела совершенству
Приєднуюсь до запитання. задумувалась про декілька пучків у кутики
Искала варианты макияжа для блондинок, вот тут http://3ladies.ru/makiyazh-dlya-blondinok целая статья на эту тему, макияж в основном предлагает ближе к натюрель, ничего поярче не нашла Нет ни гармонии, не равновесия: то крылья чешутся, то копыта ноют...
На мой взгляд, не совсем корректная формулировка:"макияж для блондинок". Блондинки-то бывают разные. Бывают мягкие и нежные, преимущественно с тонкими волосами , часто негустыми, а бывают с более рельефными лицами и густыми волосами. Цветовая палитра и интенсивность зависит от цветотипа конкретного человека:)