феечки, а кто-нибудь использует накладные реснички ? Хочется иногда поэкспериментировать,но я совсем не разбираюсь какие ресницы купить и какой клей к ним(каких фирм)... Хотя у меня и свои ресницы вроде не плохие,но нет предела совершенству
Я иногда балуюсь наращиванием, девочка -мастер использует материалы Dolce Vita. Если не ошибаюсь, корейская фирма. Качеством клея и ресничек я довольна. Три недели тушь выполняет функцию пылесборника...и не нужно каждое утро полчаса тратить на макияж. Правда, не знаю, есть ли у них накладные реснички.
девочки, у кого в городе есть карандаши Чаривныця,? интересует зелёный, темно-синий, темно-зеленый. у меня в арсенале есть уже черный, яркий синий и коричневый, я фанатка стрелок. Помогите приобрести Код на покупку IHerb.com - THF933
DonnaFlor, а можно я спрошу? А почему они так популярны? Я не в первый раз наблюдаю некоторый ажиотаж около Чаривныци и прям очень любопытственно. Может, и мне такое надо? Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе... Это очень опасное свойство, между прочим, ну да ничего, выкрутишься!(с)
Umnica, позвольте я отвечу - карандашики эти, вроде, неплохо рисуют стрелки за свою копеечную цену...но, я лично не пробовала, так, знакомая одна пользовалась...как по мне, это что-то из разряда тушей - плевалок (типа Ленинградская)...но, это ИМХО Я не лентяйка, я энергосберегaйка :) http://tigrikbeauty.blogspot.com/
Umnica, Лена...стойкость неубиваемая..ничего не размазывается и не блекнет..я в студенческие годы пользовалась только Чаривницей..достойнеешее качество! так же у них контур для губ достойный Территориально - Севастополь Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым...
tigrik, MAKARENA, интереснооо.. я б попробовала :0) Вот нашла размолотый для подводки: http://www.makeupstore.com.ua/eyes/eyeliner/cake_liner_podvodka_charivnicja.html
ща еще поищемс