к сожалению, у меня в этом опыта мало (в смысле мало знаю мест для отдыха на природе в черте города), ну что я могу предложить? - "по-дикому" : Гидропарк (думаю там места всем хватит) и каждый берет еду и спиртное на себя и на друга, и одеяло или покрывало одно на двоих-троих. можно прямо тут и договориться, например: я беру коньяк (бутылку), потому что другие напитки мой организм не принимает, из еды то-сё (колбаса, сыр, овощи, хлеб, рыбка и т.д.), каждый сам знает набор джентльмена, и покрывало (у меня размер на двоих), следующий, например, берет не спиртное, а безалкогольный напиток, сок какой-нибудь, кто не пьет спиртное, пусть фрукты берет или что-то в этом роде, думаю, что это не проблема. Девчонки, не стесняйтесь, предлагайте варианты, времени мало!
Для связи мой имейл: bonna1310@gmail.com
Сообщение отредактировал Bonna - Четверг, 28 Апреля 2011, 20:36
Можно как-то временно не видеть эту вашу тему? Спасите-памагите. Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
Аркадия, так ты не читай...я ж тебе утром сказала ишшо - ты чемоданы пакуй - ну там..огурцы-помидоры...крымские вина, пельменей, пельменей не забудь налепить!!:)))) тебе ж тут жить пару дней...есть же что-то нааадо:)))))))))))))))))))) гыгы..а то ж сама видела - у меня в холодильнике тока мыШ..... Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, несмотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Аркадия, так ты не читай...я ж тебе утром сказала ишшо - ты чемоданы пакуй - ну там..огурцы-помидоры...крымские вина, пельменей, пельменей не забудь налепить!!:)))) тебе ж тут жить пару дней...есть же что-то нааадо:)))))))))))))))))))) гыгы..а то ж сама видела - у меня в холодильнике тока мыШ.....