Девочки, у кого есть Pure Dahab Montale? Такой парфюм вообще существует? А-то вижу, что продаются отливанты, а некоторые пишут, что такого парфюма нет. Пусть сбудется всё то, о чём молчим...
Сообщение отредактировал Lora - Воскресенье, 09 Марта 2014, 22:08
Девушки, кто хорошо знаком с Монталем Роуз Муск? Как он ведет себя на горячей коже. Заказала остаток с флаконом, жду.... перед этим затестила в магазине два раза. И оба раза зазвучал по-своему. Первый раз- такая роза красивая, даже не роза, а бутоны розовые и зелень, а вот во второй раз - мускусный кошмар ! Теперь вот думаю, что меня ждет . А вдруг этот мускус окажется неносибельным
Kalipso, я его пользую уже второй год.Тольк мне он больше весной-летом нравится.Кожа горячая.А вот зимой мускус в выпирает,но не кошмар,а просто хочется зимой что то потеплее
Montale Roses Musk мне очень понравился, он в моих хотелках. Сначала звучат розы розовым маслом, как будто купаешься в нем, потом появляется жасминовая нотка, в шиипре. Я - любитель шипров, поэтому роза в шипре мне нравится. Стойкий и шлейфовый аромат, достойный королевы.
Получила я во флаконе Розовый Мускус! Ну что можно сказать) если коротко - обалдеть! Ничего не выпирает. Роза, роза, роза. Скорее букет из роз, в котором у каждой розочки свой возраст - от нежных бутонов до зрелых красавиц) Знакома со всеми розами Монталя, но для меня эта - наилучшая, самая живая из всех. Еще, конечно, люблю Rose Elixir. Но он совсем другой...
Всем доброго времени суток!))) С большой пользой и удовольствием почитала отзывы об ароматах, как хорошо, что есть такой форум! Опыт общения с Моталем у меня небольшой, перепробовала около 25 ароматов, так что еще все впереди. Спасибо плодовитому маэстро!))) У меня сложилось необычное впечатление от Монталь. Есть ароматы- истории, ассоциации, по мере раскрытия меняется образный ряд. Здесь не так. Монталь очень прямолинеен, все заявленные ноты обязательно прозвучат,ни одна не потеряется.