Здравстуйте, меня зовут Маша, мне 23 года. Люблю всякое рукоделие и красоту. Увлекаюсь парфюмерией примерно 1,5 года. Началось это так: позаканчивались все мои парфюмки (сейчас не представляю как такое возможно))) и я решила выбрать себе особенный подарок, к выбору отнеслась ну очень переборчиво, много читала, выбирала красивый флакончик. Тогда ко мне пришло понимание, что я знаю мало ароматов, а хочу знать все и до сих пор наверное уже навсегда меня не остановить!!! Близкие далеко не всегда меня понимают, хорошо, что есть такие форумы однодумцев. Принимайте в компанию!
Shammyramat, добро пожаловать, землячка :). На форуме есть еще ровенчанки. Можно будет организовывать встречи! Не утримуй те, що іде, і не відштовхуй те, що приходить. І тоді щастя саме знайде тебе. (Омар Хайям).
Olea, поддерживаю Вас!! Shammyramat - прекрасный продавец - и очень уважительная девушка!!)))) Благородство и подлость, отвага и страх-всё с рожденья заложено в наших телах. Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже-мы такие, какими нас создал Аллах. Омар Хайям
Оу, спасибо))) Не знаю смогу ли я тут обосноваться, но свои люди есть везде))) Olea, у вас другой ник есть на кремчике или фрагрантике? kola, встречи это хорошо!!!
Shammyramat, да, я на Кремчике Oleandr (там нельзя меньше 6 знаков логин иметь, пришлось как-то выкручиваться ), Fifi Chachnil у вас покупала. http://www.fragrantica.ru/chlen/11925/
Сообщение отредактировал Olea - Суббота, 19 Мая 2012, 02:24