Мое первое сообщение:) Меня зовут Лариса, парфюмерией увлекаюсь лет 10, с пробелами, последний год вот опять пошла волна у меня после 2х-3х летнего перерыва, когда потерялся интерес и ничего нового не хотелось. Что я люблю сказать сложно, наверное что-то люксы, а что-то, даже не знаю куда относить. мой гардероб в профиле на фрагрантике. Нравится пробовать неизвестное, незаезженное и необычное. Из SL, монталя и амуажей пока к сожалению ничего не зацепило. Я из молчунов, все больше читаю, редко что пишу:) Принимаете таких? Мой гардероб на fragrantica.ru меня зовут Лариса - продаю ФЛАКОНЫ
С опозданием конечно знакомлюсь. Но лучше поздно чем никогда. Привет всем! Я новичок, об отливантах узнала из журнала Фокус(мартовский), который покупает себе муж. И заболела историей парфюмерии и знакомством с винтажными духами....
Сообщение отредактировал Arina17 - Пятница, 11 Мая 2012, 18:03
Arina17, я надеюсь вы найдете много интересного для себя в разделе Винтажи и всё, что с ними связано Простите меня все, кого я вольно или невольно обидела. И я прощаю всех, кто вольно или невольно обидел меня
Здравствуйте! Я Оля, увлекаюсь парфюмерией поверхностно лет семь, а поглубже - пару лет. Люблю совершенно разное, без разделения по классам и рангам, пока с одинаковым энтузиазмом влюбляюсь в Лютанса и в Лакруа, в Этро и в Лакост (просто для примера). Мои самые-самые духи - это Costume National Scent Sheer, я, кстати, не знаю больше ни одного человека, кто бы их любил Для меня они - волшебство! Очень нравится ваш форум, захожу проглядеть каждый день, правда, не сильно пишу, я скорее чтец. Однако остаться здесь собираюсь надолго, так что еще раз - здравствуйте! http://www.fragrantica.ru/chlen/11925/
Olea, Не пожалеете!! С прибитием!! Благородство и подлость, отвага и страх-всё с рожденья заложено в наших телах. Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже-мы такие, какими нас создал Аллах. Омар Хайям