Девочки, "Margaritas ante porcos" "Не мечите, бисер перед свиньями..."
И не угомонится служитель экскорта....
Фи-олалала, JennaJameson, pavla - новый клон Vendetta Простите меня все, кого я вольно или невольно обидела. И я прощаю всех, кто вольно или невольно обидел меня
Сообщение отредактировал A_L_E_N_A - Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:08
Фи-олалала, JennaJameson, pavla - новый клон Vendetta
Цитатаdeleo ()
отжеж! а казалось бы "Что он Гекубе, что ему Гекуба?" т.е. что ей форум, что она форуму? а никак не угомонится птица наша, Феникс
девчонки ну вы даете... как это у вас получается ? определить кто это и что и как его(ее) звали в прошлых жизнях такссзать А ми дивились та мовчали та мовчки чухали чуби. Німії, подлії раби! Т.Г.Шевченко "Юродивий"
Здравствуйте! С Новым Годом! Прошу прощения, я новичок, на почту пришли сообщения, что мне на Парфее были оставлены сообщения. Прохожу по ссылке и понимаю, что моего рейтинга не достаточно. Нужно еще участвовать в обсуждениях? Или можно как-то посмотреть, что мне там пришло? Спасибо заранее, всем признательна
Сообщение отредактировал chernika74 - Суббота, 04 Января 2014, 00:22
chernika74, дело не в рейтинге, а в количестве сообщений, написанных вами на форуме - их должно быть 10, чтобы у вас появилась возможность читать Личные сообщения. Это все написано в Правилах форума http://www.fragrantica.ru/chlen/11925/
chernika74, Вам нужно написать еще 3-4 комментария на форуме, и доступ к личным сообщениям будет открыт автоматически Сначала нужно вдохнуть женщину, а затем ее увидеть... Марсель Роша
підкажіть, будь ласка, у якому випадку модератори можуть видаляти повідомлення користувачів? бо я помітила, що в мене стало на декілька повідомлень менше..
Sugar, удаляются посты не имеющие отношения к теме в которой они размещены, флуд, флейм и оверквотинг Так же рекомендую прочитать правила нашего форума! Простите меня все, кого я вольно или невольно обидела. И я прощаю всех, кто вольно или невольно обидел меня