*
Форма входа
Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Регистрация · Мой профиль · Выход · Мы вКонтакте ]
Модератор форума: yuliko, Чайка  
Поболтаем-5?
zmeyouchkaДата: Пятница, 22 Января 2016, 22:17 | Сообщение # 4576
Знаток
Статус: Offline
Цитата Mart_Ventrue ()
Я не любитель травить организм химией, прибегаю к фармакологии в крайних случаях, так как помогая одному органу, она нагружает остальные органы и системы.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!, юрий венедиктович. biggrin
моя соседка, фармацевт по образованию, была категорической противницей химических лекарств, а про антибиотики говорила "Только при жизненных показаниях!".

я так поняла, желание прочитать предложенную мною книжку ни у кого не возникло.

VladaДата: Пятница, 22 Января 2016, 22:40 | Сообщение # 4577
Повелительница миниатюр :) Филантроп Парфеи 2013
Mart_Ventrue,
Цитата
скорей всего, у Вас тоже этот грипп, которым всех сейчас пугают
т.е. думаете вот тот смертоносный, свинной грипп?
мне кажется что все таки другой... в виду протекания болезни.
то чем сейчас пугают (а именно кол-во умерших от гриппа с воспалением легких) - это именно свинной. он реально тяжелый и проявляется гораздо тяжелее чем 2х недельное валяние в постели. там почти сразу реанимация и госпитализация.... и какой-то % все таки умирает.
думаю не потому что переносили на ногах, а потому штамм другой.
Кстати, малозаметная заметка о регистрации свинного гриппа появилась как раз в декабре. смертей еще не было. просто 3 зарегестрированных случая.
ну а когда пошли трупы.... трупы не спрячешь.... уже это подтвердили официально, после вскрытия.
но да, эпидемия уже где-то или прошла пик или в пике, и скоро пойдет спад. хорошо что карантин ввели. его бы надо ДО дохода эпид.порога, а не когда уже начинают массово заболевать.

Я вернулась ) продаю свою коллекцию собранную за годы страстного увлечения парфюмерией.

Mart_VentrueДата: Пятница, 22 Января 2016, 23:25 | Сообщение # 4578
Знаток